Spore - Дополнение "Космические приключения"
Дизайнер игры Стоун Либранд (Stone Librande) ответил на вопросы игроков о дополнении "Spore Космические приключения"..
Общие вопросы
jackkawaski: Как именно будут создаваться задания? Нужно будет придумывать цели и размещать их на карте?
Stone: Редактор приключений можно использовать
по-разному, в зависимости от ваших предпочтений. Во многом он похож на
прочие редакторы Spore. Кто-то любит пофантазировать, а кто-то привык
продумывать все до мельчайших деталей. И то, и другое возможно с новым
редактором Spore!
В целом, принцип создания приключения такой: вы выбираете планету и
добавляете на нее объекты. Это могут быть детали ландшафта (горы, реки
и т.п.), персонажи или транспорт (любое существо или техника из
Споропедии), здания, растения, звуковые или видеоэффекты. И ни одно
приключение не обходится без "капитана". Автор приключения может
сделать капитана "фиксированным" (тогда все игроки должны будут
использовать именно этого героя), либо позволить игроку проходить
приключение своим собственным персонажем. Важно и то, где будет
размещен капитан, - ведь именно с этого места и начнется игра.
За объектами можно закреплять определенные цели. Это необязательно, но
очень полезно, если вы хотите заставить героя совершить какое-то
действие, например "пойти в замок" или "убить дракона". Также к
объектам можно прилагать текст, который будет представлен в игре на
манер реплик в комиксах.
В Редакторе приключений (как это было и с Редактором существ) тоже
будет режим проверки. Так что на любом этапе создания приключения вы
сможете осмотреться в своем игровом мире. И когда вы наконец останетесь
довольны результатом, просто щелкаете на кнопке загрузки, и ваше
творение попадает прямиком на сайт Spore.com, где его смогут оценить
другие игроки.
Я пока рассказываю только об основных моментах. Впереди еще множество деталей.
party9137: Можно ли будет раздавать за выполнение заданий награды: спорлинги, значки, оружие и т.п.?
Стоун: За успешное выполнение заданий игроки получают
награды. Однако автор приключения не может сам устанавливать награды -
они определяются автоматически и делятся на несколько основных типов, в
зависимости от того, играете ли вы на этапе "Космос" или в режиме
быстрой игры.
На этапе "Космос" задания игроку дают другие империи, - все, как
раньше, с той лишь разницей, что в оригинальной игре вы летали над
поверхностью планеты на своем корабле, а теперь существо высаживается
на планету, выполняет задание, затем возвращается на корабль и летит за
наградой туда, где было получено задание. Как правило, после успешного
завершения приключения ваши отношения с давшей задание империей
улучшаются.
В режиме быстрой игры можно получать золотые, серебряные или бронзовые
награды, в зависимости от того, насколько вы преуспели в этом
приключении по сравнению с другими игроками. Причем если другой игрок
завершит то же приключение лучше вас, ваша награда переходит к нему.
Просматривать свои награды можно на личной странице Spore.
Но в любом случае за выполнение задания вы получаете баллы Spore. На
них можно приобрести снаряжение для капитана (например генератор ауры,
отравленный кинжал, генератор энергии или ракетницу). Интересной
особенностью баллов Spore является то, что они постоянно
пересчитываются и напрямую зависят от сложности приключения: чем больше
игроков успешно завершают его, тем меньше баллов за это присуждается. А
вот за приключение, которое под силу лишь немногим, можно получить
действительно солидную награду.
TeaOmen: Можно ли будет создавать собственные растения?
Стоун: Нет. Но вы сможете выбрать из более чем 300 готовых видов растений.
Lanthanide : Какие цели можно будет ставить в заданиях?
Стоун: Целей множество: убить, подружиться,
поговорить, переместить, удерживать, отдать, собрать, отнести,
блокировать и защищать. Для некоторых из них нужно два объекта (к
примеру, "отнести лягушке волшебную палочку"), а для других нужно
установить определенное число предметов (например, "уничтожить 10
инфузоров" или "собрать 99 самоцветов").
Ezis9: Сколько целей может быть в одном задании?
Стоун: 24. В каждом эпизоде может быть не более 3
целей, а эпизодов в приключении, соответственно, не больше 8. Для
удобства игрока все цели эпизода отображаются на панели в углу экрана.
Если вы не хотите, чтобы игрок видел цели, эту панель можно скрыть. Это
особенно удобно, если вы, например, хотите, чтобы игрок самостоятельно
нашел предметы, необходимые для достижения цели, а не знал все с самого
начала.
Flaming'Snake: Можно ли будет устанавливать количество здоровья для своих творений?
Стоун: Да, можно будет устанавливать количество
здоровья для существ, техники и зданий. Например, если уровень здоровья
у существа изначально равен 0, оно сразу появляется в игре мертвым. А
можно, наоборот, установить творению такой уровень здоровья, что оно
станет неуязвимым. Также можно будет настроить показатели здоровья
капитана.
DrGravitas: Насколько глубоко можно будет
прорабатывать созданные миры: можно ли будет составлять описания и
диалоги, и будут ли эти диалоги предполагать различные варианты ответов?
Стоун: Если вы в душе писатель, то это дополнение как
раз для вас. Правда, "Космические приключения" по жанру все-таки ближе
к комиксам, чем к романам, поэтому вместо длинных параграфов лучше
разбивать текст на коротенькие кусочки.
Для каждого объекта можно составить не более 5 "страниц" (одна
"страница" - это примерно 100 знаков) описания за один эпизод, а всего
эпизодов в приключении может быть не больше 8. Описания можно
составлять не только для существ, но и для объектов (скал, зданий,
деревьев и т.д.). Также можно составить текст, который будет появляться
в начале приключения, перед эпизодами и в самом конце (на случай победы
и поражения можно придумать разные тексты).
Сложные диалоги в игре, к сожалению, не предполагаются. Мы обсуждали такую возможность, но вынуждены были от нее отказаться.
Kashai: Можно ли будет создавать задания, где надо будет что-нибудь защищать?
Стоун: Конечно! Для любого объекта (или группы
объектов) можно будет задать цель "защитить". Если такой объект
уничтожен, приключение считается проигранным. С помощью точек
возрождения можно будет посылать на защищаемый объект бесконечные
полчища существ и техники. В таких случаях интереснее всего установить
время на выполнение задания: если за указанный срок защищаемый объект
не будет уничтожен, задание считается выполненным.
lucyb: Будут ли задания для разных стилей игры
отличаться друг от друга? Не выйдет ли так, что шаман, например,
получит задание по истреблению каких-нибудь существ?
Стоун: Чтобы игрокам было легче находить задания,
соответствующие их стилю игры, автор может установить для приключения
определенный жанр. Однако игрок все равно сможет принять задание (или
отказаться от него), независимо от того, соответствует оно его стилю
игры или нет. То есть дипломат, например, сможет попытаться (и,
возможно, вполне успешно) выполнить задание, рассчитанное на воина.
Vilageidiotx: Насколько подробно можно будет задавать условия для окончания эпизода или, например, изменения поведения персонажа?
Стоун: Необходимым условием для завершения эпизода
является достижение всех поставленных в нем целей. Во время перехода к
следующему эпизоду можно "спрятать" или "подбросить" новые объекты,
изменить поведение существ или техники и задать персонажам новый текст.
Усовершенствованный ИИ делает управление поведением существ очень
гибким. Например, можно сделать так, чтобы существо нападало на
капитана, только когда у того в руках красный ключ, или чтобы оно
начинало танцевать, только если капитан находится поблизости. При
должной фантазии, из таких элементов поведения можно составить очень
интересные комбинации.
FutureFilms: Можно ли провалить задание?
Стоун: Да. Если капитан погибает, задание
автоматически считается проваленным. К тому же, автор может установить
цели, не достигнув которых, игрок терпит поражение. Например, можно
задать для какого-нибудь здания цель "защитить", и если здание будет
уничтожено, приключение заканчивается. Кроме того, можно включить
обратный отсчет, и если игрок не выполнит задание за установленное
время, оно также будет считаться проваленным. Правда, это всегда
поправимо: любое приключение можно начать заново.
Raythor100: Есть ли какие-то ограничения по количеству существ/техники/зданий, размещаемых на планете?
Стоун: Да. Как и в Редакторе существ, в Редакторе
приключений есть индикатор сложности. Я не могу точно назвать
максимальное количество объектов, т.к. оно зависит от многих факторов,
но это приблизительно 100 предметов и существ.
Детали заданий
Thomas24695: Можно ли размещать здания на воде?
Стоун: Да. Их можно даже поместить на небе или зарыть
в землю. Для этого достаточно, перемещая объект на планету, удерживать
клавишу Ctrl.
murtagh1135: Может ли существо летать, если у него есть крылья?
Стоун: Да. Существо будет вести себя так же, как в
оригинальной игре на этапе "Существо". А к примеру, такое снаряжение,
как пусковик, позволит взлететь над поверхностью планеты на высоту,
которая вам еще и не снилась.
Protoderm: Можно ли будет создать речь других персонажей?
Стоун: Да. Голос создать не удастся, а вот текст можно
будет написать любой, и он появится над головой существа в облачке, как
это бывает в комиксах. Также можно будет задать, с какой эмоцией
существо произносит ту или иную реплику (радостно, грустно, сердито,
испуганно или нейтрально).
Также текст можно придумывать для свитков, скал, зданий или техники.
Это здорово помогает размещать подсказки. Например, можно "подбросить"
игроку свиток, в котором будет написано: "Жду тебя за таверной.
Поторопись!".
Words5: Можно ли будет управлять ракурсами камеры?
Стоун: Нет. То, как строится кадр, определяется
автоматически. То есть во время высадки на планету, при победе или
поражении, так же, как и во время разговора с другими существами, все
ракурсы камеры определены заранее.
agar32: Я хочу сделать местом действия в приключении вершину вулкана. Это возможно??
Стоун: Да. Правда, в отличие от зданий, существа и
техника могут пострадать от лавы, поэтому немногие, скорее всего,
захотят принять участие в этом приключении.
Coryn: Можно ли будет создавать всякие причудливые конструкции из нескольких зданий?
Стоун: Да, причем вы сможете не только соединить два
здания, но и, к примеру, частично "встроить" одно в другое или даже
поставить их друг на друга. При этом каждое из соединенных зданий можно
будет вращать и наклонять по отдельности.
gulpinking444: Можно ли будет создавать подводные приключения?
Стоун: Нет. Существа и лодки могут плавать только на поверхности воды.
Seiniyta: Можно ли будет объединить несколько
приключений, чтобы создать настоящее эпическое действо из множества
эпизодов (а не из тех пяти, что можно сделать в одном приключении)?
Стоун: К сожалению, в Редакторе нет инструмента,
который позволил бы автоматически связывать приключения друг с другом.
Если вы хотите создать историю с продолжением, то лучше просто сделать
несколько отдельных приключений, а потом опубликовать их целым блоком
как трансляцию. (Кстати, эпизодов в одном приключении теперь может быть
не пять, а целых восемь).
Felix78: Я хочу создать из нескольких частей
интересный интерьер для своего приключения. Возможно ли это, и не
возникнет ли проблем с камерой, светом, или еще чем-нибудь в этом духе?
Стоун: Да, возможно, и да, могут возникнуть проблемы с
камерой. Например, в тесных и запутанных коридорах камера может и не
справиться. Гораздо проще обстоят дела с просторными помещениями и
высокими потолками. Конечно, это наш недочет, но Редактор приключений
дает такой простор для фантазии, что мы просто не смогли бы
предусмотреть все, что придет в голову построить игрокам.
Skidd777: Можно ли будет ездить по планете на каком-нибудь транспорте?
Стоун: Нет. При должной ловкости, можно запрыгнуть на
крышу проходящего мимо транспорта (или на спину монстра!), но управлять
им все равно нельзя. (Один из наших разработчиков создал забавное
приключение, где капитан должен был передвигаться именно таким
способом: перепрыгивая с одного транспорта на другой.)
ODS7Recruit: Будет ли в игре автоматическое (или полуавтоматическое) оружие?
Стоун: Нет. Мы создали всего восемь новых видов
оружия: энергокогти, заряженный меч, лазерная пушка, ракетоноситель,
отравленный клинок, призыв насекомых, атака льдом и гипноз.
zaraquex: У меня много творений, и я хочу знать:
поместятся ли они все на одной планете или мне придется создавать
несколько одинаковых планет?
Стоун: Для приключений (так же, как и для существ и
техники) существует ограничение по сложности. На каждой планете можно
разместить около 100 существ. Я не могу назвать более точную цифру,
поскольку она зависит от сложности игровых объектов, но если у вас
сотни творений, то, чтобы разместить их все, вам понадобится несколько
миров. Я бы посоветовал разделить их по группам и разместить каждую
группу отдельно, чтобы создать неповторимый колорит. (Например, всех
чудовищ можно поселить на темной и мрачной планете).
Zaraquex: А будут ли среди новых растений ядовитые?
Может быть, их можно будет сделать ядовитыми? (Ну, съело существо
какой-нибудь фрукт - и тут же погибло).
Стоун: Нет. В "Космических приключениях" существа
вообще не питаются. (Вместо индикатора голода теперь будет индикатор
энергии, а энергия пополняется генераторами, а не едой).
kaploy9: У меня возникли вопросы по поводу приключения
"Падение флагмана". В том месте, над которым летал "флагман", было
несколько зданий. Если навести мышку на одно из этих зданий, вместо
значка здания появляется два меча, индикатор здоровья и параметры
атаки. К тому же, у этого здания часть фрагментов была явно из
Редактора техники. Что это значит? Может ли техника функционировать в
игре как здание?
Стоун: Да. Технику можно установить в одном положении,
в котором она и останется все приключение, а можно и наоборот:
использовать здания вместо техники. Вообще говоря, сам "флагман"
создавался в Редакторе техники. (Фактически, это несколько фрагментов
зданий, соединенных и приподнятых над землей).
kaploy9: Можно ли будет задавать местоположение
объекта, как это было в Редакторе сооружений? (Смогу ли я, например,
удерживая клавишу Tab, управлять сразу всеми осями объекта? И можно ли
будет клавишей Ctrl заставить объект "взлететь"?)
Стоун: Да. Клавиши Tab и Control сохранят свои функции
и в Редакторе приключений. Существа и наземная техника не могут
подниматься в воздух, а вот здания - могут.
opop64: Можно ли будет ходить по городу и заходить внутрь сооружений?
Стоун: Да, вы можете построить любой город на свой
вкус. Никаких заранее определенных участков для постройки, как это было
на этапе "Цивилизация", здесь нет. Заходить внутрь зданий, созданных в
Редакторе сооружений, нельзя, но зато с помощью разных фрагментов можно
создать собственный интерьер.
PacoPaco: Насколько глубоко проработан ИИ персонажей?
Можно ли, например, сделать так, чтобы существо всегда атаковало
объекты с определенной меткой?
Стоун: Да. Есть три уровня редактирования ИИ. Самый
элементарный из них - просто перебросить существо из Споропедии на
планету. Тогда все его характеристики (защита, атака, скорость)
останутся такими, как есть, то есть будут соответствовать фрагментам,
из которых оно создано. Следующий уровень - это панель поведения (она
открывается двойным щелчком на существе), здесь можно изменить
различные параметры поведения. И, наконец, самый сложный уровень - это
панель усовершенствованного ИИ. Здесь можно задать условия, которые
будут управлять поведением существа (например: "Отступать, если
здоровье меньше 50%", - или "Напасть на капитана, если у него в руках
будет синий ключ"). Также можно установить приоритеты: какое из этих
условий будет считаться более важным и необходимым для выполнения, но
это уже не для новичков.
Steffanic: Мне понравилось увеличивать размеры
существа, а с какими еще объектами это можно будет сделать? Можно ли
будет увеличивать здания или технику? А уменьшать? Вот было бы здорово!
Как в фильме "Дорогая, я уменьшил детей".
Стоун: Увеличить или уменьшить можно любой объект. Для
этого нужно его выбрать и, удерживая нажатой клавишу Shift, вращать
колесико мыши. Так вы сможете сделать и совсем кроху, и настоящего
монстра. Все это можно проделывать и с деревьями, и со зданиями, и с
техникой, - да почти с чем угодно.
SniperMonkey: Можно ли решить за игрока, кем он будет проходить приключение, или игрок сам выбирает капитана?
Стоун: Это решает автор приключения. В некоторых
случаях лучше сделать капитана фиксированным, чтобы, например,
приключение, где есть лабиринт, не стали проходить летающим существом.
А иногда, наоборот, интересно посмотреть, какое существо лучше всего
годится для выполнения придуманных вами заданий. И помните, что
приключения с "фиксированным" капитаном не будут предлагаться игрокам
на этапе "Космос" - они доступны только в режиме быстрой игры.
ATPKS:Сколько существ может быть в команде капитана?
Стоун: Это решает автор приключения. Вообще, в команде
может быть от 0 до 3 существ. Также можно решить за игрока, кого ему
взять в команду, а можно предоставить этот выбор ему.
Avianwings: А можно сделать так, чтобы в приключении игрок не мог воспользоваться каким-нибудь инструментом? Например ракетоносителем.
Стоун: Нет. Если вы предоставляете игроку выбор
капитана, значит, и выбор инструментов остается за ним. Если же вы не
хотите, чтобы игрок пользовался ракетоносителем, каким-то конкретным
оружием или чем-то еще, нужно установить "фиксированного" капитана и
выбрать из Споропедии то существо, которое больше всего подходит для
этого приключения.
FutureFilms: Можно ли будет задействовать в приключениях гроксов?
Стоун: Не совсем. У вас не будет доступа
непосредственно к модели грокса, но зато вы сможете создать существо,
очень на него похожее.
FutureFilms: А можно будет разрушать здания?
Стоун: Да, если автор приключения не сделал здание неуязвимым.
FutureFilms: Может ли игрок убить персонажа, с которым надо поговорить? И что тогда будет?
Стоун: Можно, но тогда задание считается проваленным, поскольку цель "поговорить" автоматически становится недостижимой.
FutureFilms: Можно ли будет добавлять в приключение свою музыку?
Стоун: Нет. Но репертуар игры насчитывает более 150
различных звуков (включая музыку, звуковые эффекты, шумы). Возможность
прикладывать к приключениями свою музыку привела бы к проблемам с
объемом файлов (и с авторскими правами).
FutureFilms: А насколько реалистичным будет
взаимодействие с неигровыми персонажами? Будет ли все так же, как на
этапе "Существо", или появятся, например, диалоги, реплики существ или
субтитры?
Стоун: Во многом все будет так же, как на этапе
"Существо", однако реплики персонажей действительно появятся. А вот
диалогов с разными вариантами ответов не будет. (Подробнее об этом -
см. вопросы на эту же тему.)
mybear: Можно ли будет играть за монстров?
Стоун: К сожалению, нет. Но зато в некоторых приключениях их можно будет принимать в команду.
mybear: Можно ли будет контролировать погоду?
Стоун: Да. Можно создавать планеты с холодным или
теплым климатом и добавлять такие "природные явления", как молния или
выброс лавы. Различные звуковые и видеоэффекты (например завывание
ветра или непроглядная метель) также помогают создать соответствующую
атмосферу.
overKast: Можно ли поместить жизнь на заснеженную или покрытую лавой планету, например, на планету с терраиндексом - 0?
Стоун: Да. При создании приключений планеты не
различаются по терраиндексу, на них можно размещать любые существа и
растения из Споропедии. На этапе "Космос" колонизировать планеты, на
которых происходят приключения, нельзя, поэтому их терраиндекс не имеет
значения.
mixtyplix: Можно ли будет размещать приключения на Земле?
Стоун: Ту "Землю", что появляется на этапе "Космос",
для приключений использовать нельзя. Но с помощью инструментов
терраформирования можно создать очень похожую планету.
locobanana: Можно ли будет разыгрывать масштабные батальные сцены?
Стоун: Конечно! Размещаете существо или технику на
планете, а затем, удерживая кнопку Alt, копируете их, и всего за
несколько секунд получаете целую армию. Точно так же можно создать
вражескую армию. Потом входите в режим проверки и наслаждаетесь
зрелищем.
LordZepherr: Можно ли будет наделять монстров ИИ, или они все равно будут безмозглыми машинами для убийства?
Стоун: Для монстров используется та же система ИИ, что
и для взрослых существ и их детенышей. Основная разница заключается в
том, что с ними нельзя общаться. Зато монстров можно сделать своими
союзниками или врагами, можно контролировать их здоровье, можно
установить для них определенный маршрут передвижения или разрешить им
бродить бесцельно.
pizzaboy9109: Могут ли во время приключения происходить катаклизмы?
Стоун: Это решает автор. Он может сделать частью
приключения любое природное явление: молнию, метеоритный дождь,
извержение вулкана и т.д.
brian575: Можно ли будет пользоваться кодами?
Стоун: Да, но я пока не хотел бы раскрывать все карты.
Ominousblader: Нужны ли будут боеприпасы для оружия?
Стоун: Оружию нужна энергия, а не боеприпасы. Энергия
восполняется автоматически, через определенный промежуток времени, как
это было с оружием корабля на этапе "Космос". Некоторое снаряжение
увеличивает максимальный запас энергии ("батарейка") и скорость ее
восстановления ("генератор").
Looper222: Можно ли будет разместить на планете более одного вида разумных существ?
Стоун: Да. Можно населить планету множеством разных
разумных существ и решить, будут ли они жить в мире или враждовать
между собой. В одном из приключений, над которым мне довелось работать,
два разных вида разумных существ населяли соседние замки и готовы были
в любой момент вступить в войну. Задачей игрока было предотвратить
конфликт.
shadowzxv: Будут ли в игре двери, к которым надо подбирать ключи, или что-то в этом роде?
Стоун: Да. Есть 5 типов цветовых комбинаций
"дверь-ключ". По умолчанию, они выглядят как фантастическое силовое
поле с ключами в виде карточек. Но автор приключения может поменять его
на дверь от любого здания из Споропедии. В качестве ключа также можно
выбрать любой объект (например волшебную палочку).
DraganDrabic: Можно ли будет строить дороги и мосты для машин и аэродромы для самолетов?
Стоун: Да. На поверхности планеты будут намечены линии
дорог (они могут быть грунтовыми, мощеными, асфальтированными и т.д.).
Также можно создать свою оригинальную дорогу в Редакторе сооружений. А
вот воздушный транспорт не будет взлетать с поверхности планеты и
садиться на нее: он всегда остается в воздухе.
cplcreator08: В одном из анонсов к игре показывали,
что на планете можно будет размещать различные объекты (ну например
бомбы, гранаты, сундуки с сокровищами и т.д.), а будет ли для них
отдельный Редактор?
Стоун: Вы не сможете создавать такие предметы с нуля,
но зато можно будет "замаскировать" существующие объекты под любое
здание, технику или что-нибудь другое. То есть, к примеру, граната
может выглядеть, как желтая резиновая уточка. А один из разработчиков
недавно сделал здание, которое выглядело, как большая аптечка (белое с
красным крестом), и замаскировал под него мину.
Falthron: В анонсе показывали ручные гранаты, которые
можно подкладывать на землю или бросать во врага, и рассказывали про
бочки с взрывчаткой, а что еще будет в игре?
Стоун: Ворота с ключами, бомбы с таймером (с короткой,
средней и длинной оттяжкой), контейнеры, бочки с взрывчаткой, гранаты,
мины, пружинящие площадки, устройства для телепорта и для улучшения
здоровья, скорости, снаряжения, для усиления атаки и т.д. Также можно
будет сделать так, чтобы все эти предметы, как только их использовали,
возникали снова. Что касается взрывчатых веществ, автор приключения
сможет установить радиус их действия и степень урона.
Luminar: А можно ли будет создавать планеты-"музеи",
где нет никаких приключений, а единственная цель - бродить по ней,
рассматривать все, что вокруг, и проникаться атмосферой?
Стоун: Да! Такие планеты - это что-то вроде трехмерных
интерактивных трансляций. Можно сделать все творения неподвижными, как
статуи, или поместить их в клетки, как в зоопарке, или же дать им
полную свободу, как на сафари. Также можно создать на планете
неповторимую атмосферу, задав определенный цвет неба, земли и воды.
Созданную планету вы вполне можете пометить как "шаблон", и тогда
другие игроки, создавая свои приключения, смогут брать ее за основу.
qwertyqaz2: Сколько новых элементов будет в игре?
Стоун: И каждый из них дает капитану дополнительные навыки (как, например, генератор ауры, маскировка или пусковик).
cplcreator08: Будет ли в Редакторе снаряжения новый индикатор сложности?
Стоун: Нет. Индикатор сложности будет тот же, что на этапах "Племя", "Цивилизация" и "Космос".
Взаимосвязь с этапом "Космос" и другими этапами игры
itsglenn: Сможет ли персонаж прыгать, бегать, ползать и т.д., как на этапе "Существо"?
Стоун: Да. Все возможности существа сохранятся.
opop64: Повлияет ли дополнение на прочие этапы игры?
Стоун: Нет. Все этапы от "Клетки" до "Цивилизации" останутся такими же.
PacoPaco: Будет ли Редактор планет отдельно от
Редактора приключений, или, изменяя планету, обязательно надо будет
придумывать для нее приключение?
Стоун: Редактор планет является частью Редактора
приключений. По умолчанию, считается, что на всех созданных игроками
планетах есть приключения, но это значит лишь одно: над такими
планетами не летают на корабле - на них высаживают капитана. Однако вы
вовсе не обязаны помещать туда других существ, устанавливать цели,
писать тексты и т.д. Можно просто создавать интересные, красивые миры,
где игрокам будет просто приятно побродить.
vulnar: А можно будет высаживаться на "старые" планеты, над которыми раньше можно было только летать?
Стоун: Нет, высаживаться можно будет только на созданные игроками планеты.
Luminar: А как будут размещаться новые, созданные игроками планеты в галактике?
Стоун: Чтобы принять участие в приключении, вам в
любом случае надо будет договориться с другой империей. Как только вы
принимаете их задание, мы начинаем проверять, на какой из близлежащих
планет вы еще не успели побывать. Такая планета и заменяется новой, на
которой вы будете выполнять задание.
Если же мы не найдем такую планету, то заменен будет ближайший газовый гигант.
ErgoMantra: Повлияет ли установка дополнения на "старые" планеты, которые уже были на этапе "Космос"?
Стоун: Нет. Планеты, созданные игроками, существуют отдельно от прочей галактики.
Sealy McWhiskers: Что дает успешное завершение приключения на этапе "Космос"?
Стоун: Вы получаете спорлинги и улучшаете отношения с империей, которая дала вам это задание. Все, как и раньше на этапе "Космос".
stephensmat: Будут ли обязательные для выполнения задания?
Стоун: Нет, задания выполняются только по желанию. В
зависимости от оснащения капитана, какие-то задания покажутся вам
элементарными, а какие-то просто невыполнимыми. Так что беритесь за то,
что вам по душе. Галактика велика - каждый найдет в ней что-то свое.
Сообщества и сетевые компоненты
gulpinking444: Можно ли будет заблокировать приключение?
Стоун: Да. Любой игрок может заблокировать не понравившееся ему приключение, и оно будет удалено из его галактики.
chrisl232: А что если у кого-то из игроков нет доступа к некоторым объектам, использованным в приключении?
Стоун: В этом случае объект автоматически загружается
с сервера. Если же объекта нет и на сервере (или если игрок его
заблокировал), он заменяется другим. В этом случае игрок может принять
участие в приключении, но баллы он за это не получит и в рейтинге
участвовать не будет.
LSunday: Обязательно ли загружать на сайт все предметы, использованные в приключении?
Стоун: Пока приключение хранится у вас на компьютере,
нужно только, чтобы соответствующие объекты были у вас. Когда же вы его
публикуете, все необходимое автоматически загружается на сервер.
Falthron: Можно ли будет делать из заданий трансляции?
Стоун: Мы на это надеемся! Если вы создадите настолько
длинную и масштабную историю, что она "не уместится" на одной планете,
то можно будет создать для нее отдельную "главу" в трансляциях Spore.
Нам не терпится увидеть ваши захватывающие саги!
Спасибо всем за интересные вопросы!