При выборе победителей мы обращали внимание на нестандартное мышление и креатив!
Ну-с, дорогие товарищи Дарвины, Мичурины, генные инженеры, и просто гении... Поздравляем Вас с окончанием 4 и последнего этапа конкурса по игре "Лаборатория существ SPORE"!
Ура, товарищи! Эверест достойно пройден и покорен российскими геймерами!
Напомню, что Эверестом, мы ласково назвали 4-й этап нашего конкурса "Самые необычные существа".
При выборе победителей мы обращали внимание на нестандартное мышление и
креатив. Само собой разумеется, что создать что-то совершенно обычное в
SPORE невозможно в принципе (ребята в Maxis позаботились об этом), но
ТАКОГО обилия фантазии даже мы не ждали. Иногда мы подолгу
всматривались в работы, пытаясь разобрать, на что же ЭТО все-таки
похоже.. .
Итак, победители 4-го этапа.
1-е место. Мы назвали эту работу “Think different” .
Очень креативная
... Читать дальше »
Этот патч только для PC версии игры Spore. Патч для MAC версии будет доступен позже.
Нововведения:
Новый код: "evoadvantage".
Введите этот код, когда начинаете новую игру с фазы "Существо", чтобы
выбрать любое существо из Споропедии. Начните новую игру с одним из
ваших более развитых существ!
Отображение стастики по
использованным частям, когда вы находитесь в режиме редактора. Наведите
курсор на любую из частей и нажмите кнопку "i".
Новый код: "blocksmode". Делает существа угловатыми(?).
Больше
фильтров стилей. Откройте окно ввода кодов и наберите: "stylefilter
-microscope" или "stylefilter -norainbows" или "stylefilter -nextgen"
чтобы увидеть новые стили.
Добавлено 70 новых скриптов генерации планет с низким терраиндексом, в основном это горячие планеты с насыщенной атмосферой.
Многие из вас наверно слышали, что Maxis собирается выпустить редактор
флоры (редактор с помощью которого можно будет создавать деревья, кусты
и т.д.) Как оказалось редактор флоры уже есть в игре Spore, но в несколько урезанном виде.
Чтобы запустить его достаточно, нужно
создать ярлык SporeApp.exe находящийся в папке \SPORE\Sporebin\.
Открыть свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:FloraEditor
(будет выглядеть примерно так "E:\Games\EA
GAMES\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe" -state:FloraEditor) и всё, можете
запускать этот ярлык и запуститься редактор флоры :) Также там можно
прописывать и другое, к примеру -state:CellEditor запустит редактор
клеток, -locale:ru-ru - запустит игру на русском языке, и т.д.
пользуйтесь :)
Человек с ником Gvertin сделал первый мод для Spore! Мод называется Gvertin Spore Overdrive (GSO). Восновном
изменения касаются космической фазы: врагов стало меньше, планеты
красивее, дома по эпичней и ещё множество изменений..
После официального релиза Spore 5 сентября, EA
решила не останавливаться лишь на продаже игры. Из стен издательства
стала доноситься информация, что планируется создать из движка Spore
подобие Unreal Engine, который лег в основу многих игр разработчиков,
не имеющих собственной основы для проекта.
Уникальность движка
Spore состоит в технологических инновациях, позволяющих на его основе
сотворить игру практически любого жанра, неважно будь это экшен,
стратегия в реальном времени, RPG или еще что-либо. Еще одним плюсом
Spore Engine является совместимость с различными платформами (PC,
PlayStation 3, Xbox 360, Wii) и легкость создания проекта под все сразу.
В России уже нашлись народные умельцы которые вскрыли архивы игры. И
они сообщают, что Максис полностью удалила кровь из игры, и включить её
не получится. Будем надеяться, что всё-таки получиться сделать кровь, с
ней играть станет интересней
Также была найдена строчка которая отвечает за подводные города, но она отключена. Просто включить её вряд ли получиться..