Вселенского масштаба "симулятор эволюции" Spore - один из самых
ожидаемых игровых релизов 2008 года, выпуск которого компания
Electronic Arts предварила изданием облегченной версии под названием
Spore: Origins. По сути, "ориджинс" - это примерно двадцать процентов
оригинальной игры, в которые втиснута эволюция одноклеточного организма
в полноценное многоклеточное существо. Или, если угодно - путь
одноклеточного мелочи из мирового океана на сушу. Игровой
процесс Origins определяется броской формулой "Pac-Man без стен" - 18
уровней игры превращаются в действительно бескрайний океан, заполненный
"точечками" ДНК, которые полагается собирать, раз за разом уворачиваясь
от таких же одноклеточных организмов-хищников. Все просто:
убегаем от тех, кто больше нас, поедаем тех, кто меньше нас и каждые
три уровня отвлекаемся на встроенный "конструктор", в котором при
помощи найденных цепочек ДНК задаем направление эволюции вверенного нам
организма. По итогам 18 уровней мы получим полный ДНК-код нашего
существа, которым можно будет пополнить сетевую энциклопедию порождений
Spore - Sporepedia. Вот теперь можно расслабиться и перейти в режим
Aquarium - под ненавязчивую музыку наш питомец беззаботно плавает по
океанским глубинам. Недостатки? Их в Spore: Origins замечено
целых две штуки: во-первых, игра получилось до обидного короткой -
упомянутые восемнадцать уровней можно пройти за три-четыре часа
непрерывного геймплея, после чего поводов продолжать игру практически
не остается. А о недостатке номер два Deep-сайт писал не далее как в
среду - это серьезные глюки "ориджинсов" на iPod classic и iPod 5G, что
стало причиной исчезновения игры из каталога iTunes Store.
|