То, что со временем Spore обрастет гроздью аддонов, было
известно задолго до выхода игры: последний год Уилл Райт публично предавался
мечтам об этом на каждой выставке. Вопрос был лишь в том, какую модель
продвижения игры выберет Electronic Arts. Так
вот — модель такая же, как в The Sims 2: пока полноценное дополнение находится в разработке,
авторы развлекают игроков так называемыми stuff packs, то есть наборами деталей.
Spore очень неоднозначный проект. Его и игрой-то назвать очень сложно. Но, на сайте 8disk.net мы нашли прохождение игры Spore. Странно такое видеть, но, может кому-то понадобиться :)
В главном меню сильно раскрутите
мышкой (с зажатой левой кнопкой) Галактику в любую сторону, и на несколько
секунд появится изображение Уилла Райта — создателя таких культовых игр, как SimCity, The Sims и, разумеется, Spore. — Алексей Спицын
Sporepedia - это кaталогизация всех звезд, солнечных
систем, планет и существ (и, предположительно, зданий, транспортных
средств и флоры), которые вы обнаружили в ходе игры. Она имеет вид
пачки карточек, с именем, содержанием, общим (главным) рeйтингом,
статистикой и именем создателя. Игрок может дeлать закладки или вeсти
черный список с определенным создателем (автором карточки) с тем чтобы
определить приоритетные для него карточки или запретить вообще
содержание (карточки) этого конкретного создателя.
Spore
(что в переводе буквально означает «Спора») – это игра, предлагающая
пройти путь от одноклеточного простейшего до галактического Бога, а так
же самый амбициозный проект Уилла Райта. Того самого человека, который
придумал SimCity (до недавнего времени – единственной в своём роде серии градостроительных симуляторов) и The Sims (вообще единственного симулятора человеческой жизни). Spore – это весь опыт, полученный при создании SimCity иThe Sims помноженный на уникальную идею и бесконечный талант студии Maxis. Итак, что же представляет собой Spore?